+7 495 438 00 08

19.04.2022

Мы рады пригласить Вас на 20-ю Международную выставку лабораторного оборудования и химических реактивов «Аналитика Экспо», которая пройдет с 19 по 22 апреля 2022 года в Москве, МВЦ «Крокус Экспо». Стенд нашей компании №A1065 будет располагаться в павильоне №3, зал №13.

Все новости...

Задать вопрос

Разработка и производство
лабораторного оборудования

ОКТАН-В1

Универсальная установка для определения октанового числа моторным и исследовательским методом

ОКТАН-В1

Функциональные особенности и преимущества:

Переход с исследовательского (RON) на моторный (MON) метод и обратно легко осуществляется путем выбора частоты вращения двигателя с помощью переключателя, расположенного на приборной панели.

Системы безопасности обеспечивают отключение двигателя при любом из следующих условий: низкое давление масла, потери охлаждающей воды, чрезмерно высокая температура охлаждающей воды или перегрузка электродвигателя.

Цифровой детонометр, откалиброванный на заводе, преобразует аналоговый сигнал с датчика детонации, закрепленного непосредственно в камере сгорания цилиндра, в цифровой сигнал и после обработки выводит показания уровня детонации на цифровой дисплей, установленный на приборной панели. Интенсивность детонации отображается в диапазоне от 0 до 100.

Карбюратор – четырёхкамерный с дополнительными устройствами охлаждения.

Микрометр установлен для контроля степени сжатия и повышения надёжности и точности результатов испытаний.

Система смазки используется для подачи масла к подшипникам и основным движущимся деталям двигателя. Внешний масляный фильтр обеспечивает фильтрацию и охлаждение потока масла.

Контроль влажности воздуха обеспечивает допустимый уровень содержания влаги во впускном воздухе.

Цифровые индикаторы степени сжатия и угла опережения зажигания, установлены на приборной панели для легкой оценки и регистрации показаний. Регулируемая система зажигания автоматически настраивается в соответствиис исследовательским и моторным методами ASTM.

Цилиндр с изменяемой степенью сжатия позволяет регулировать степень сжатия во время работы двигателя. Доступный диапазон составляет от 4:1 до 18:1, что позволяет тестировать широкий спектр топлив с октановым числом от 40 до 120.

Автономная система охлаждения установки и осушения воздуха (АСОУиОВ) поддерживает стабильную температуру охлаждающей жидкости на уровне 10°С и позволяет эксплуатировать установку без подключения к инженерным сетям водоснабжения и канализации.

Технические характеристики:

Октан-В1
ГОСТ Р 52946, ГОСТ Р 52947, ГОСТ 32339, ГОСТ 32340 ГОСТ 511, ГОСТ 8226
ASTM D 2699, ASTM D 2700, ISO 5163, ISO 5163
Рабочий диапазон 40 - 120 единиц октанового числа
Скорость вращения двигателя
  • моторный метод
  • исследовательский метод

900 ± 9 об/мин
600 ± 6 об/мин
Степень сжатия 4:1 -18:1
Диаметр цилиндра/ход поршня 82,55/114,3 мм
Рабочий объём цилиндра 611,73 см³
Зазор впускного/выпускного клапана 0,2 мм
Впускной клапан открытие 10° после ВМТ, закрытие 34° после ВМТ
Выпускной клапан открытие 40° до ВМТ, закрытие 15° после ВМТ
Давление масла в системе смазки двигателя 172-207 КПа
Температура масла в системе смазки двигателя 57 °C
Температура охлаждающей жидкости в рубашке двигателя 100±1,5 °C
Тип зажигания электронное искровое
Электропитание 10 КВт
Габаритные размеры (ГхШхВ), см 150/80/160
Угол опережения зажигания (исследовательский метод) 13° до ВМТ
Угол опережения зажигания (моторный метод) переменный, в зависимости от степени сжатия
Температура впускного воздуха 52±0,5 °C
Температура топливо-воздушной смеси 149±0,5 °C
Возможность работы установки без подключения к водоснабжению и канализации охлаждающий термостат замкнутого типа
Аварийное отключение при недостаточном давлении воды в системе охлаждения установки +
Аварийное отключение при превышении температуры в рубашке цилиндра +
Аварийное отключение при недостаточном давлении масла в системе смазки двигателя +
Установка угла опережения зажигания электронная
Переключение между моторным и исследовательским методом с приборной панели +
Система охлаждения карбюратора +
Электронная цифровая индикация угла опережения зажигания +
Индикация высоты цилиндра с помощью микрометра +
Индикация высоты цилиндра с помощью цифрового счётчика электронный счётчик

Прост в использовании

Простая в использовании сенсорная панель.

Предлагается автоматическая установка температуры впуска и высоты цилиндра и система автоматического управления зажиганием. Профессиональное программное обеспечение обеспечивает дружественный интерфейс и простую операционную процедуру для методов тестирования ASTM RON и MON. Новый оператор требует меньше обучения для достижения уровня мастерства.

Электронный бортовой барометр

Автоматически настраивается C.R. Цифровой счетчик для барометрического давления согласно спецификациям метода ASTM. Высота цилиндра измеряется и автоматически настраивается точно. Результаты отображаются в двух измерениях (компенсируются и не компенсируются).

Система безопасности

Более безопасная система защищает октановый двигатель с системой индикации неисправности и E-stop,Что обеспечивает длительный срок службы и беззаботную работу.