+7 495 232 26 82

18.04.2017

Мы рады пригласить Вас на 17-ю международную выставку НЕФТЕГАЗ-2017, которая пройдет с 17 по 20 апреля 2017 года в ЦВК «Экспоцентр». Стенд нашей компании №22С50 будет располагаться в павильоне №2, зале №2.

Все новости...

10.07.2015

Предлагаем Вашему вниманию компактную газохроматографическую систему Calidus компании Falcon Analytical

Все новости...

Задать вопрос

Лучшее из возможного!

Поддержка и сервисное обслуживание

Мы благодарим вас за ваш выбор и хотим сообщить, что наша организация заботится о наших клиентах. Именно поэтому мы предлагаем вам воспользоваться нашим сервисом.

Наша организация занимается не только поставками нового лабораторного оборудования данного производителя, но и берёт на себя обязательства по настройке, диагностике, ремонту и сервисному обслуживанию ранее проданных приборов.

Несмотря на отличное качество поставляемого лабораторного оборудования, его некоторые элементы по различным причинам могут утратить свои свойства и нарушить работоспособность в целом. Учитывая конструктивные особенности современного оборудования и приборов, осуществить их качественный ремонт (диагностику, замену, модернизацию) может только специалист с достаточным уровнем знаний и навыков.

Основные направления деятельности нашей сервисной службы:

  • Монтаж и ввод в эксплуатацию оборудования
  • Гарантийное обслуживание
  • Сервисное и послегарантийное обслуживание

Скачать Договор на оказание сервисных услуг

Наши специалисты готовы:

  1. Выполнить настройку и запуск поставляемого оборудования в эксплуатацию;
  2. Выезд для устранения неполадок на месте;
  3. Обучение персонала принципам и методикам работы с лабораторным оборудованием;
  4. Установка оборудования и обучение пользователя. Отработка методик, адаптация под используемые реактивы;
  5. Диагностика приборов, консультация по замене приборов;
  6. Осуществление гарантийного и послегарантийного ремонта или тех. обслуживание, договор на которое позволяет пользователю иметь гарантию на профилактические работы на весь период договора;
  7. Проведение удалённой консультации по всем возникающим вопросам.

Накопленный сервис-инженерами опыт обслуживания оборудования дает возможность профессионально оказывать сервисные услуги пользователям.