ОКТАН-В1, ОКТАН-В2
Универсальная установка для определения октанового числа моторным и исследовательским методом

  • сенсорная панель, управление, графики
  • передача данных, LIMS
  • цилиндры с изменяемой степенью сжатия
  • 4-х камерный карбюратор
  • цифровой детонометр
  • системы охлаждения, осушения и контроля влажности воздуха
  • встроенная система безопасности
  • простота эксплуатации

ОКТАН-В1: аналоговая панель управления позволяет ввод и снятие данных в ручном режиме для дальнейшей обработки.

ОКТАН-В2: сенсорная панель позволяет частичное введение данных в ручном режиме, а расчет и выдачу результата в автоматическом режиме.

Результаты испытания отображаются на экране, сохраняются в памяти установки для дальнейшего использования.

Встроенные автоматические функции уменьшают влияние человеческого фактора.

Особенности и преимущества установок ОКТАН-В1 и ОКТАН-В2

Переход с исследовательского (RON) на моторный (MON) метод и обратно легко осуществляется путём выбора частоты вращения двигателя с помощью переключателя, расположенного на приборной/сенсорной панели.

Системы безопасности обеспечивают отключение двигателя при любом из следующих условий: низкое давление масла, потери охлаждающей воды, чрезмерно высокая температура охлаждающей воды или перегрузка электродвигателя.

Цифровой детонометр, откалиброванный на заводе, преобразует аналоговый сигнал с датчика детонации, закрепленного непосредственно в камере сгорания цилиндра, в цифровой сигнал и после обработки выводит показания уровня детонации на цифровой дисплей, установленный на приборной панели. Интенсивность детонации отображается в диапазоне от 0 до 100.

Микрометр установлен для контроля степени сжатия, повышения надёжности и точности результатов испытаний.

Карбюратор – 4-х камерный с доп. устройствами охлаждения

Автономная система охлаждения и осушения воздуха (АСОиОВ)* поддерживает стабильную температуру охлаждающей жидкости карбюратора на уровне 10°С и позволяет эксплуатировать установку без подключения к инженерным сетям водоснабжения и канализации.

Проточная вода не требуется!

Система смазки используется для подачи масла к подшипникам и основным движущимся деталям двигателя. Внешний масляный фильтр обеспечивает фильтрацию и охлаждение потока масла.

Контроль влажности воздуха обеспечивает допустимый уровень содержания влаги во впускном воздухе.

Цифровые индикаторы степени сжатия и угла опережения зажигания, установлены на приборной панели для легкой оценки и регистрации показаний. Регулируемая система зажигания автоматически настраивается в соответствии с исследовательским и моторным методами ASTM.

Цилиндр с изменяемой степенью сжатия позволяет регулировать степень сжатия во время работы двигателя. Доступный диапазон составляет от 4:1 до 18:1, что позволяет тестировать широкий спектр топлив с октановым числом от 40 до 120.